События

Blockchain Expo Europe 2022

Амстердам, Нидерланды

20.09.2022

C 21 по 22 сентября пройдет крупнейшее мероприятие криптовалютного мира — Blockchain Expo Europe 2022. В качестве приглашенного спикера Алекс Райнхардт расскажет про историю создания и уникальные особенности своей экосистемы PLC Ultima, комьюнити которой насчитывает уже более миллиона человек по всему миру.

Подробнее

MetaForum Lugano

Лугано, Швейцария

13.06.2022

13 июня 2022 года команда Алекса Райнхардта примет участие в MetaForum Lugano — мероприятии, посвященном самым важным темам и трендам сегодняшнего крипторынка.

Подробнее

Paris NFT Day

Париж, Франция

13.04.2022

12–14 апреля 2022 года пройдет глобальное мероприятие Paris NFT Day. Алекс Райнхардт приглашен выступить в качестве одного из спикеров.

Подробнее

Алекс Райнхардт в топ-10 лидеров криптомира Forbes Monaco

07.04.2022

В 2020 году американское бизнес-издание Entrepreneur включило Алекса Райнхардта в десятку лидеров криптомира, а недавно этот результат подтвердил Forbes Monaco, поместив его на второе место рейтинга — сразу после Морица Герберта.

Подробнее

Программа «Уехавшие» от Forbes Russia

15.03.2021

Алекс Райнхардт стал героем программы «Уехавшие» от Forbes Russia.

Подробнее

Blockchain Life 2020

Москва, Россия

21.10.2020

21–22 октября в Москве прошел офлайн-форум Blockchain Life 2020. Организаторы форума предложили краудфандинговой платформе Platin Hero стать ключевым партнером события, так как наша платформа, несмотря на недавний запуск, уже вызвала огромный интерес блокчейн-сообщества.

Подробнее

CHAIN 2020

Гонконг

15.01.2020

15 января 2020 года Алекс принял участие в конференции CHAIN 2020 в Гонконге. Конференция собрала 13 000 участников, что стало абсолютным рекордом за всю историю индустрии.

Подробнее

PLATINCOIN World Convention

Прага, Чехия

18.05.2019

18 мая 2019 года в Congress Centre в Праге (Чехия) Алекс Райнхардт провел грандиозную коучинг-сессию для нескольких тысяч человек.

Подробнее

Blockchain Life 2019

Сингапур

23.04.2019

23–24 апреля 2019 года Алекс Райнхардт выступил на 3-м Blockchain Life в Сингапуре.

Подробнее

Blockchain Life 2018

Санкт-Петербург, Россия

07.11.2018

На форуме Blockchain Life 2018, проходившем 7 и 8 ноября в Санкт-Петербурге, Алекс Райнхардт выступил перед владельцами и топ-менеджерами крупных криптофондов, криптобирж и компаний. Он обсудил с аудиторией острые проблемы крипторынка и презентовал мессенджер ELVN в качестве их решения.

Подробнее

Blockchain Summit London 2018

Лондон, Великобритания

26.06.2018

26 и 27 июня Алекс Райнхардт выступил на Blockchain Summit London 2018. В выступлении он поделился видением перспектив и возможностей крипторынка и предложил решение проблемы привлечения новых пользователей на рынок — криптомессенджер ELVN.

Подробнее

BlockShow Europe 2018

Берлин, Германия

28.05.2018

28 мая 2018 года Алекс Райнхардт представил мессенджер ELVN на авторитетном форуме BlockShow Europe 2018 в Берлине. В выступлении Алекс рассказал, как мессенджер ELVN может решить существующие проблемы рынка и привлечь больше новых пользователей.

Подробнее

Russian Blockchain Week 2018

Сколково, Россия

21.05.2018

На Russian Blockchain Week 2018, которая проходила с 21 по 25 мая 2018 года в технопарке «Сколково», Алекс Райнхардт представил решение для привлечения новых пользователей на крипторынок: мессенджер ELVN. Он рассказал, как будет работать экосистема мессенджера.

Подробнее

Events

Blockchain Expo Europe 2022

Amsterdam, Netherlands

20.09.2022

September 21 - 22 will see the largest event of the cryptocurrency world — Blockchain Expo Europe 2022. As an invited speaker, Alex Reinhardt will talk about the history of the creation and unique features of his PLC Ultima ecosystem, which has a community of more than a million people around the world.

Read more

MetaForum Lugano

Lugano, Switzerland

13.06.2022

On June 13, 2022, Alex Reinhardt's team will take part in MetaForum Lugano, an event dedicated to the most important topics and trends of today's crypto market.

Read more

Paris NFT Day

Paris, France

13.04.2022

The Paris NFT Day global event will be held on April 12-14, 2022. Alex Reinhardt has been invited as one of the speakers.

Read more

Alex Reinhardt is among the top 10 leaders of the crypto world Forbes Monaco

07.04.2022

In 2020, the American business publication Entrepreneur included Alex Reinhardt in the top ten leaders of the crypto world, and recently this result was confirmed by Forbes Monaco, placing him in second place in the rating — right after Moritz Herbert.

Read more

“Expatriates” Youtube show by Forbes Russia

15.03.2021

Alex Reinhardt was a guest at the "Expatriates" Youtube show by Forbes Russia.

Read more

Blockchain Life 2020

Moscow, Russia

21.10.2020

On October 21-22, the offline forum Blockchain Life 2020 was held in Moscow. The forum organizers suggested that the Platin Hero crowdfunding platform should become a key partner of the event, since our platform, despite its recent launch, has already made a big stir in the blockchain community.

Read more

CHAIN 2020

Hong Kong

15.01.2020

On January 15, 2020, Alex took part in the CHAIN 2020 conference in Hong Kong.

Read more

PLATINCOIN World Convention

Prague, Czech

18.05.2019

On May 18, 2019, Alex Reinhardt held a grand coaching session for several thousand people at the Congress Center in Prague (Czech Republic).

Read more

Blockchain Life 2019

Singapore

23.04.2019

On April 23-24, 2019, Alex Reinhardt spoke at the 3rd Blockchain Life in Singapore.

Read more

Blockchain Life 2018

St. Petersburg, Russia

07.11.2018

At the Blockchain Life 2018 Forum, held on November 7 and 8 in St. Petersburg, Alex Reinhardt spoke to the owners and top managers of large crypto funds, crypto exchanges and companies. He talked about urgent problems of the crypto market and presented the ELVN messenger as their solution.

Read more

Blockchain Summit London 2018

London, United Kingdom

26.06.2018

On June 26 and 27, Alex Reinhardt spoke at Blockchain Summit London 2018. In his speech, he shared his vision of the prospects and opportunities of the crypto market and proposed a solution to the problem of attracting new users to the market with the help of the ELVN cryptomessenger.

Read more

BlockShow Europe 2018

Berlin, Germany

28.05.2018

On May 28, 2018, Alex Reinhardt presented the ELVN messenger at the reputable BlockShow Europe 2018 forum in Berlin. In his speech, Alex explained how the ELVN messenger could solve existing market problems and attract more new users.

Read more

Russian Blockchain Week 2018

Skolkovo, Russia

21.05.2018

At the Russian Blockchain Week 2018, which was held from May 21 to May 25, 2018, at the Skolkovo Technopark, Alex Reinhardt presented his solution for attracting new users to the crypto market: the ELVN messenger. He explained how the messenger ecosystem will work.

Read more